Корзина

Нет товаров

Доставка 0 руб.
Всего 0 руб.

Оформить Корзина

Внимание!

Китайский Новый год (с 10 по 25 февраля). Подробнее

 

 

Доставка в праздничные дни. Подробнее 

 

Платежи через Сбербанк РФ проходят в течение 1-5 рабочих дней. Подробнее...


visa mastercard webmoney moneymail rbk privatbank vtb24 sberbank mailofrussia zpayment liqpay qiwi

wmoney




Внимание!

Продолжаются задержки с обновлением статусов трек-номеров на China Post Airmail. Трек-номера обновляются на сервере китайской почты крайне медленно. Это связано в первую очередь с теми проблемами которые доставили China Post Airmail изменения в таможенном законодательстве Китая и последовавший за этим "завал". К этим проблемам добавился небывало увеличившийся объем почтовых отправлений.

Мы просим наших партнеров в Китае, по возможности, отправлять посылки, другими службами доставки, но у поставщиков это не всегда получается к сожалению.

На своих официальных сайтах некоторые почтовые службы Китая и Гонконга разместили сообщения о том, что в связи с большим ростом объема почтовых отправлений в предпраздничные и праздничные дни у них возникили трудности с обработкой и отправкой товаров во все страны мира. Со стороны вышеуказанных служб возможны задержки в международных доставках  до 7-20 рабочих дней. Также на сроки доставки могут влиять неблагоприятные погодные условия.

Со своей стороны мы просим вас при заказе учитывать приближающиеся праздники в России и традиционные трудности в обработке почтовых отправлений на стороне Таможни и Почты России. В данный момент наблюдаются задержки прибывших на импорт посылок из Китая с доставкой их адресатам по России.

Ко всему прочему, почта России решила ввести капчу (защиту) на своем сервере для отслеживания посылок, это повлияло на работу сторонних сайтов по проверке трек-номеров. Просим вас пользоваться для проверки статуса посылки серверами почтовых служб напрямую:

До пересечения Российской границы: http://www.17track.net/IndexEn.html

Для China Post (которая взяла пример с почты России) здесь: http://intmail.183.com.cn/itemstatus_en.jsp

После прибытия посылки в Россию: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства! К сожалению мы никак не можем повлиять на ситуацию и ускорить доставку посылок. Просим вас с пониманием отнестись данному положению дел и набраться немного терпения.

С уважением,
администратор SaleAble.ru


На главнуюНа главную